КонсультантПлюс в Омске

Полезный документ от 26.03.2021

Полезный документ

Для бухгалтера (в том числе бюджетной организации)

Обращаем внимание на  Письмо Минфина России от 26.02.2021 N 03-03-06/1/13409

ИЗ ДОКУМЕНТА ВЫ УЗНАЕТЕ

Пока не приняли стандарт, который определяет виды электронной подписи, можно использовать любую подпись: простую, усиленную неквалифицированную или усиленную квалифицированную. С помощью подписанных таким образом документов можно подтвердить расходы в налоговом и бухгалтерском учете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О том, что должно содержаться в первичных документах, чтобы они подтверждали затраты, можно узнать из Типовой ситуации: Как оформлять первичные документы (Издательство "Главная книга", 2021)

 
Rambler's Top100