Регламент предоставления услуги «Линия консультаций»
1. Общие положения.
1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее «ЛК») включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу заказчика, только на основе полученной от заказчика информации, силами специалистов ООО «Темаск-Информ» (далее «Исполнитель»). Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу заказчик принимает самостоятельно.
1.2. Услуга ЛК является бесплатной и предоставляется только в соответствии с положениями, определенными настоящим регламентом.
1.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте http://www.temask.ru.
1.4. Услуга ЛК предназначена следующим категориям пользователей:
- сотрудникам организаций, имеющих действующие договоры на оказание услуг по адаптации и сопровождению Систем КонсультантПлюс (клиентов) – без ограничений;
- сотрудникам организаций, имеющих договоры опытной эксплуатации Систем КонсультантПлюс (ознакомительно-демонстрационные дистрибутивы) - в период действия договора;
- сотрудникам организаций, не имеющих действующие договоры на оказание услуг по адаптации и сопровождению Систем КонсультантПлюс (потенциальных либо отключенных от сопровождения клиентов) – на усмотрение Исполнителя.
2. Вопросы, входящие в компетенцию ЛК
2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2. Иные вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью организации, индивидуального предпринимателя.
2.3. Подборки документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.
2.4. Вопросы по поиску документов по определенной заказчиком проблеме.
3. Вопросы, не входящие в компетенцию ЛК.
3.1. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретным вопросам;
3.2. Поиск и предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;
3.3. Поиск и предоставление документов, относящихся к законодательству иностранных государств;
3.4. Заказ авторских материалов;
3.5. Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков;
3.6. Разработка проектов документов (в том числе договоров);
3.7. Прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти, оценка перспектив при судебных спорах;
3.8. Передача запроса заказчика в государственные органы;
3.9. Вопросы, касающиеся будущих изменений;
3.10. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
3.11. Вопросы по следующим отраслям:
• международные стандарты финансовой отчетности;
• внешнеэкономическая деятельность;
• валютное законодательство;
• таможенные вопросы;
• миграционное законодательство;
• международное право;
• рынок ценных бумаг;
• нормотворческая деятельность.
4. Порядок подачи и обработки запросов на ЛК.
4.1. Заказчик может подать обращение на ЛК одним из следующих способов:
4.1.1. Посредством кнопки «Задать вопрос эксперту» из оболочки Системы КонсультантПлюс;
4.1.2. По электронной почте на адрес hotline@temask.ru с указанием названия организации-заказчика, ФИО пользователя, задающего вопрос, телефона и электронного адреса (E-Mail) для обратной связи;
4.1.3. По телефонам (3812)362115, 533176;
4.1.4. Через персонального инженера отдела информационного сопровождения (в письменном виде).
4.2. Сроки подготовки ответов Исполнителем:
4.2.1. Обращения на ЛК обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок подготовки ЛК ответа на запрос заказчика составляет 3 рабочих дня с момента поступления запроса. Время реакции определяется общей загрузкой ЛК ;
4.2.2. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у заказчика, так и у Исполнителя, требующего дополнительного поиска, осуществляется посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс. О результатах поиска заказчику должно быть сообщено не позднее одного рабочего дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа;
4.2.3. При поступлении обращения в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
4.3. Порядок передачи ответа заказчику:
4.3.1. Ответ передается заказчику по электронной почте на указанный при запросе адрес;
4.3.2. Ответ ЛК состоит из аннотации и подборки необходимых документов. Аннотация является кратким пояснением к подборке, помогает заказчику понять суть ответа и сориентировать в подборке документов. Все документы, ссылки на которые содержатся в ответе, прилагаются к ответу в виде файлов.
4.3.3. После отправки письменного ответа специалист ЛК подтверждает получение ответа заказчиком по телефону и, при необходимости, устно предоставляет дополнительные разъяснения.
5. Режим работы ЛК.
5.1. Ежедневно, с 09:00 до 18:00 по омскому времени, кроме выходных и праздничных дней.