Сервисное обслуживание

Каждый клиент ТЕМАСК-ИНФОРМ может быть уверен, что работает с надежной компанией, гарантирующей качественное выполнение работ!


 

Сервис КонсультантПлюс

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы с правовой информацией.

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России.

В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.
Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

персональный специалист для каждого клиента
актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
установка новых версий системы
программа обучения
"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс
Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
поиск документов по индивидуальным заказам
техническая поддержка 

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Темаск-Информ КонсультантПлюс Омск

Информационное сопровождение (актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя)    
Справочная правовая система содержит только актуальную и самую свежую информацию, чтобы пользователь в любой момент мог найти необходимый ему документ. Актуализация и пополнение СПС КонсультантПлюс - основа всего комплекса услуг. Клиент ТЕМАСК-ИНФОРМ может выбрать частоту пополнения имеющейся у него системы КонсультантПлюс:
Еженедельное пополнение (производится персональным менеджером по информационному обслуживанию);
Ежедневное пополнение (осуществляется через Интернет).

Каждому клиенту компания предоставляет персонального инженера по сопровождению, который не только проводит регулярное обновление базы СПС КонсультантПлюс и консультирует по работе с системой, но и решает ряд дополнительных вопросов:
1.Помогает определить индивидуальный комплект систем по оптимальным ценам;
2.Организует обучение методам работы с СПС КонсультантПлюс;
3.Доставляет специализированную прессу: бюллетень КонсультантПлюс, журналы "Главная Книга" и "Главная книга.Конференц-зал", бюллетень "Темаск информирует";
4.Решает вопросы взаиморасчета и документооборота;
5.Принимает заказ на редкие или архивные документы, отсутствующие в установленной у него СПС КонсультантПлюс;
6.Информирует о новинках и дополнительных услугах ТЕМАСК-ИНФОРМ


Установка новых версий системы 

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.

Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте). По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".


Темаск-Информ КонсультантПлюс Омск
"Горячая линия"
36-21-15-"Горячая линия" информационной поддержки позволяет оперативно решать срочные вопросы, возникающие у пользователей в процессе работы со справочно-правовой системой КонсультантПлюс. "Горячая линия" работает ежедневно с 9:00 до 18:00. Выходные: суббота, воскресенье.

Позвонив на "Горячую линию", пользователь может:
Заказать поиск и быстро получить по факсу или электронной почте любой необходимый документ;
Получить разъяснения по поиску документа в информационном банке КонсультантПлюс;
Заказать демонстрационную версию систем КонсультантПлюс, не входящих в установленный комплект;
Получить консультацию по работе с системами КонсультантПлюс;
Получить ответы на все вопросы по текущему сопровождению;
Записаться на обучение эффективным методам работы с КонсультантПлюс;
Оформить льготную подписку на журналы "Главная Книга" и "Главная книга. Конференц-зал";
Получить информацию о планируемых семинарах по  налогообложению и бухгалтерскому учету.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.

Поиск документов по индивидуальным заказам 

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию". 

 

Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Техническая поддержка
Наша служба технической поддержки:
1.Оперативно решит вопросы эксплуатации программного обеспечения КонсультантПлюс.
2.Организует индивидуальную установку систем КонсультантПлюс на компьютер пользователя.
3.Адаптирует программный продукт в соответствии с возможностями оборудования клиента.
4.Установит дополнительное программное обеспечение для автоматического обновления информационного банка КонсультантПлюс через Интернет.
5.Организует регулярную замену версий по мере усовершенствования программной оболочки.
6.В случае необходимости осуществит перенос системы КонсультантПлюс с одного компьютера на другой, восстановит СПС КонсультантПлюс при поломке компьютера.

Возможен экстренный выезд специалиста ТЕМАСК-ИНФОРМ на рабочее место пользователя. В случае такой необходимости Вам следует обратиться  к персональному инженеру по сопровождению или позвонить по телефону "Горячей линии" 36-21-15.

Единый стандарт качества сервиса  КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Компания ТЕМАСК-ИНФОРМ, являясь региональным информационным центром Сети КонсультантПлюс, обслуживает своих клиентов на основе Единого стандарта качества. Его требования устанавливают определенный перечень услуг для пользователей системы, регламентируют порядок и предельное время их оказания.
Важная особенность стандарта - наличие высоких требований к персоналу региональных центров. Поэтому сотрудники ТЕМАСК- ИНФОРМ постоянно повышают свою квалификацию, участвуя в специализированных обучающих мероприятиях.


Темаск-Информ
http://temask.ru/staticpages/index.php/service

()