Регламент предоставления услуги «Линия консультаций»

1. Общие положения

1.1. Услуга "Линия консультаций" (далее ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу заказчика, только на основе полученной от него информации.
1.2. Услуга ЛК носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
1.3. Услуга ЛК является бесплатной и предоставляется только в соответствии с положениями, определенными настоящим регламентом.
1.4. Исполнитель оставляет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте http://www.temask.ru.
1.5. Услуга ЛК предназначена следующим категориям пользователей:
 сотрудникам организаций, имеющих действующие договоры на оказание услуг по адаптации и сопровождению Систем КонсультантПлюс (клиентов);
 сотрудникам организаций, имеющих действующие договоры опытной эксплуатации Систем КонсультантПлюс (ознакомительно-демонстрационные дистрибутивы);
 сотрудникам организаций, не имеющих действующие договоры на оказание услуг по адаптации и сопровождению Систем КонсультантПлюс (потенциальных либо отключенных от сопровождения клиентов) - на усмотрение Исполнителя.

2. Время работы ЛК, приема вопросов

2.1. Режим работы ЛК с 09:00 до 18:00 по омскому времени по рабочим дням с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.

3. Темы и вопросы, по которым готовится ответ на ЛК

3.1. Помощь в поиске документа в установленной системе КонсультантПлюс.
3.2. Поиск и заказ нормативно-правовых документов, отсутствующих в комплекте у клиента и размещенных в эталонной версии СПС КонсультантПлюс.
3.3. Подборка документов по определенной тематике или ситуации.
3.4. Консультация по вопросам, возникшим в конкретной финансово-хозяйственной ситуации по следующим отраслям:
 бухгалтерский учет и отчетность в РФ;
 налоговое законодательство РФ по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России;
 гражданское законодательство РФ по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России;
 корпоративное законодательство РФ;
 земельное законодательство РФ по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России;
 административное законодательство РФ по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России;
 трудовое законодательство РФ;
 законодательство о закупках;
 процессуальные вопросы в судах (общие вопросы), связанные с предпринимательской деятельностью в России;
 исполнительное производство (общие вопросы) по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России.

4. Темы и вопросы, на которые ответ НЕ предоставляется

4.1. Оптимизация налогов.
4.2. Вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант.
4.3. Отслеживание изменений, вступления в силу, опубликования каких-либо нормативных и/или ненормативных актов, а также иных документов и материалов, содержащихся в СПС КонсультантПлюс.
4.4. Вопросы по тематикам, требующим особой квалификации: вопросы, касающиеся банковского, валютного, таможенного, уголовного (включая уголовно-исполнительное и уголовно-процессуальное), пенсионного права, права в области авиации, водо- и недропользования, природоохранного, градостроительного права, бюджетного законодательства, законодательстве в сфере регулирования оборота табака и алкоголя, гособоронзаказа, бухгалтерские вопросы, смежные с гражданским законодательством или международным правом, вопросы, связанные с валютным законодательством, миграционным законодательством, вопросы, связанные с нормотворческой деятельностью.
4.5.Разработка, изучение, экспертиза (анализ), проверка правильности заполнения, редакция (внесение изменений), заполнение договоров и иных документов (в том числе проектов), включая выдержки из них.
4.6. Анализ (финансовый, налоговый, правовой) хозяйственных операций, а также иных взаимоотношений с контрагентами и/или государственными органами, оценка любых рисков.
4.7. Предоставление каких-либо конкретных расчетов (сроков, периодов и т.п. с указанием цифр и дат) либо их проверка.
4.8. Участие, помощь в переговорах с контрагентами, госорганами и т.п.
4.9. Прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства.
4.10. Оценка перспектив, рисков, последствий, формирование / подтверждение / проверка позиции в судебных спорах и иных спорах с государственными органами и/или контрагентами; оценка либо квалификация решений, действий, поступков должностных лиц государственных органов и судов всех инстанций.
4.11. Ведение споров в суде.
4.12. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.
4.13. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации.
4.14. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.
4.15. Поиск и предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;
4.16. Передача запросов в государственные органы.
4.17. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс.
4.18. Вопросы по определению амортизационной группы, ОКТМО, ОКВЭД, КБК, ТН ВЭД, РНПТ и др.
4.19. Отражение операций, заполнение и подготовка отчетности в системе 1С и других бухгалтерских продуктах.
4.20. Консультации по заполнению деклараций и отчетности на основе цифровых показателей, предоставленных клиентом.
4.21. Заказ авторских документов.
4.22. Вопросы, касающиеся будущих изменений;
4.23. Вопросы, касающиеся СВО.
4.24. В случае получения запроса, требующих особых знаний в предметной области, ЛК оставляет за собой право отказать в предоставлении ответа на вопрос или заменить форму ответа с консультации на тематическую подборку.

5. Порядок подачи запросов на ЛК

5.1. Заказчик может подать обращение на ЛК одним из следующих способов:
5.1.1. Посредством кнопки "Задать вопрос эксперту" из оболочки Системы КонсультантПлюс;
5.1.2. По электронной почте на адрес hotline@temask.ru с указанием названия организации-заказчика, ФИО пользователя, задающего вопрос, телефона и электронного адреса (E-Mail) для обратной связи;
5.1.3. По телефону (3812)36-21-15;
5.1.4. Через личный кабинет, находящийся на сайте http://www.temask.ru.
5.1.4. Через персонального специалиста по сопровождению (в письменном виде).

6. Сроки ответа и порядок передачи ответов

6.1. Сроки подготовки ответов Исполнителем:
6.1.1. Обращения на ЛК обрабатываются в порядке их поступления. При одновременном поступлении нескольких вопросов подготовка ответов на вопросы производится последовательно. Максимальный срок подготовки ЛК ответа на запрос заказчика составляет 3 рабочих дня с момента поступления запроса. При имеющихся в работе у специалистов ЛК запросов от данного заказчика, срок исполнения ответа на последующие поступившие запросы начинается с момента передачи ответа на предыдущий вопрос. Время реакции определяется общей загрузкой ЛК;
6.1.2. В случае невозможности оказать услугу без уточнений деталей запроса, срок ответа увеличивается и считается с момента получения ответов на уточняющие вопросы. Если ответы на уточняющие вопросы не получены, заказ на услугу отклоняется;
6.1.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у заказчика, так и у Исполнителя, требующего дополнительного поиска, осуществляется посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс. О результатах поиска заказчику должно быть сообщено не позднее одного рабочего дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа;
6.1.4. При поступлении обращения в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня, если иное не установлено п. 6.1.1.
6.1.5. Срок ответа может увеличиться для сложных вопросов (регулируется несколькими НПА и т.п.)
6.2. Порядок передачи ответа заказчику: Ответ передается заказчику по электронной почте на указанный при запросе адрес.
6.3. После отправки письменного ответа специалист ЛК подтверждает получение ответа заказчиком по телефону и, при необходимости, устно предоставляет дополнительные разъяснения.

7. Описание формата ответа

7.1. Ответ ЛК состоит из Подборки материалов из системы КонсультантПлюс и Аннотации к ней:
 Подборка - это основной элемент ответа. Документы, входящие в нее, содержат ответ на вопрос и его обоснование. Документы, ссылки на которые содержатся в ответе, могут прилагаться к ответу в виде файлов.
 Аннотация - приводится цитата с ответом на вопрос, а также пояснение к подборке, помогающее клиенту понять суть ответа и сориентировать его в Подборке документов.

8. В каких ситуациях в ответе может быть отказано

 Вопрос касается узкоспециальных норм права.
 Требуется подготовка аналитических материалов по общим, объемным вопросам.
 Ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных клиента.
 Вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные для обратной связи недостоверны.
 Вопрос личного характера и/или не касается профессиональной деятельности клиента.
 Тематика вопроса выходит за рамки возможностей ЛК.
 В случае выявления трансляции ответов консалтинговыми компаниями:
- клиент использует ЛК для своей консалтинговой деятельности;
- есть основания полагать, что ЛК используется в интересах третьих лиц.