Ценовые условия участия — для наших постоянных клиентов онлайн семинар-тренинг проводится без оплаты.
На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
|
1. Электронный документооборот: особенности применения в учреждении: — какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; — понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; — как организовать электронный документооборот в учреждении. |
|
2. Как составить график документооборота в учреждении: — в каких целях формируют график документооборота в учреждении; — как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить |
|
3. Как перейти на ЭДО: — какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; — как прописать в учетной политике правила документооборота. |
|
4. Новые электронные документы для организаций госсектора: — какие новые формы электронной первички должны применять организации госсектора в 2025 – 2026 годах. |

