Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс

Каждый клиент ТЕМАСК-ИНФОРМ может быть уверен, что работает с надежной компанией, гарантирующей качественное выполнение работ!


 

На протяжении 26 лет компания "Темаск-Информ" предлагает качественное сервисное обслуживание пользователям СПС КонсультантПлюс.

 

В сервисные услуги входит:

 

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист компании "Темаск-Информ". Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.


Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- предоставит информацию о сервисных услугах;
- ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.


Горячая линия 36-21-15

Специалисты горячей линии компании "Темаск-Информ"
- ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
- проконсультируют по поиску информации в системе;
- сделают подборку документов по вопросу пользователя;
- запишут на обучение или семинар.


Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.


Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы. Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра. По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.


Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.


Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.


Бюллетень «Темаск информирует»

Еженедельное издание с подборкой самых актуальных изменений законодательства.


Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Компания «Темаск Информ» предоставляет выгодные условия подписки и оперативную доставку журнала прямо на рабочее место.

 

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера. Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии компании Темаск-Информ.


Единый стандарт качества сервиса  КонсультантПлюс

Компания Темаск-Информ обслуживает своих клиентов на основе Единого стандарта качества. Его требования устанавливают определенный перечень услуг для пользователей системы.
Важная особенность стандарта - наличие высоких требований к персоналу региональных центров. Поэтому сотрудники Темаск-Информ постоянно повышают свою квалификацию, участвуя в специализированных обучающих мероприятиях.

| Версия для печати

Rambler's Top100